Lancia Beta:Lancia Beta — первый автомобиль Лянча, выпущенный после перехода этой марки под крыло концерна ФИАТ. Инженеры затратили на разработку данной модели немного, всего 3 года. Первый экземпляр модели сошёл с конвейерной линии в 1972-м году, а своим появлением на рынке, Бета сменила не менее популярную Fulvia. Технические характеристики Lancia BetaКузовДля своей модели производитель предложил широкую гамму кузовов: это и седан, и купе с броским внешним видом, для любителей прокатиться с ветерком — кабриолет и родстер, а также, вездесущий и компактный кузов хэтчбек. Габариты купе, самого востребованного кузова модели 1978 года: Д/Ш/В/Б — 4290/1689/1399/2535 мм. Снаряжённая масса машины варьировалась — 1000—1195 кг. Силовые агрегаты и трансмиссия Итальянский производитель предложил своим клиентам две модификации с кузовом купе. Двигатель объём которого равнялся 1,6 л, обладал мощностью в 178 л.с., 2,0-литровая вариация — 190 лошадей. Оба варианта были переднеприводными и вдобавок, к ним прилагалась ручная, пятискоростная коробка передач. В смешанном режиме езды, купе предлагала довольно-таки не большой топливный расход — всего 5,2—5,5/100 км. Другие особенности Производитель также предлагал модификацию под названием Montecarlo. Это было двухместное купе, с силовым агрегатом расположенным позади водителя, в базе, а также с приводом на заднюю ось. Всего было произведено 7798 экземпляров данной разновидности Лянча Бета. Производство модели свернули в 1984-м году. Lancia Beta имела и существенные конструкторские недостатки, однако даже несмотря на это, пришлась по душе многочисленным автолюбителям из-за отличной управляемости и устойчивости на дорожном покрытии. Фотогалерея Lancia BetaКомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные модели других марок
|
© 2012 Все права под надежной защитой.
|
НАШ БЛОГ
|
|