Ford Freda:
Коммерческий минивен Ford Freda был создан в результате сотрудничества между американской Ford Motor Company и японской компанией Mazda. Прототипом при создании этого автомобиля послужил японский автомобиль Mazda Bongo Friendee, производившийся также в рамках партнерского соглашения американского и японского автогигантов исключительно для внутреннего рынка Страны восходящего солнца.
Модификация Mazda Bongo Friendee производилась и выпускалась с уникальным кузовом Auto Free Top (AFT), крыша которого при помощи электроники трансформируется в двухместную палатку. Данную особенность сохраняет и одна из модификаций Ford Freda. Автомобиль оснащен собственным перевозным кемпингом, в одном из вариантов выпускается с системой так называемого «автономного плавания» — газовая плита, вытяжка, рукомойник, преобразователь напряжения и т.д., — установленной на заводе на месте заднего ряда кресел.
Ford Freda имеет четыре двери и рассчитан на восемь мест. Задняя часть салона очень вместительна. В ровном полу установлены полозья для передвижения двух рядов сидений. При снятых сиденьях машина способна перевозить большое количество грузов. Автомобиль может по-разному трансформироваться, в частности, также за счет того, что все сиденья складываются. Большая боковая дверь минивена оснащена электрическим доводчиком, поэтому нет необходимости хлопать ею при закрывании.
Машина выпускается в вариантах с бензиновым и дизельным двигателями. Мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил. Бензиновый двигатель FE-E имеет рабочий объем 2,0 л, дизельный двигатель WL-T — 2,5 л. Дорожный просвет — 175 мм. Ford Freda оснащен антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, электроприводом зеркал, гидроусилителем руля.