Dodge Caliber SRT:
Dodge Caliber – аномалия на рынке автомобилей. Только за океаном могло зародиться подобное отрицание европейской автоклассификации. Тут скорее всего причиной стала американская влечение к гигантомании, которая заложена в мозгу у любого жителя Америки.
Автомобиль который внешностью и габаритами подобен классу компакт-кроссоверов, с преспокойным и не возмутимым видом преподносится производителем как гольф-класс. Dodge Caliber SRT – аномалия вдвойне. “Автопереросток” уверовал в свою принадлежность к классу “гольф-хэтчей” и соответствуя неписанному уставу обзавёлся топовой версией, на которую примерили громадные колёса, обвес и турбину под капотом.
Ощущения от созерцания этого “псевдохэтча” исключительно положительные. Американская эстетика грубой направленности — это пропорциональное сложение кузова, чистые и приятные глазу черты. Из такого можно легко изваять хот-род либо дрегстер с устрашающим несведущих автолюбителей воздухозаборником в капоте. Однако Dodge Caliber SRT дорабатывали по другим рецептам тюнинга — а точнее по технологиям стритрейсинга. SRT ориентировались на публику, которая отдала своё предпочтение здоровенным колёсам с широчайшими покрышками, огромным трубам выхлопной системы, злобным обвесам, неоновой подсветке днища.
Во внешнем виде удивительного автомобиля в первую очередь бросаются в глаза такие элементы как воздухозаборник на капоте, 19-дюймовые катки, огромная полка антикрыла сзади, труба выглядывающая из под заднего бампера и обладающая диаметром 90 мм, агрессивный фронтальный бампер, обвес по периметру. И вдобвок ко всему этому аудиосопровождение — свист турбины издаваемый вздохами перепускного клапана.
Стандартный 2,4-литровый агрегат специалисты из SRT вывернули буквально на изнанку. Большая часть элементов была заменена на новые, была добавлена турбина, а также прилажен огромный интеркулер. По итогу — 295 лошадей мощности, которые сулят обладателю этого заокеанского “псевдохэтча” соответствующие скоростные и динамические показатели.