Тюнинг Dodge Challenger:
Тюнинговый Dodge Challenger SRT8 является любимцем у многих тюнинговых ателье по всему миру. Однако, как говорится нет придела совершенству, и немецкие мастера тюнинга из CCG Automotive решили основательно утвердить это правило на примере тюнинга Dodge Challenger, уже и без того доведённого до нужных кондиций специалистами из американского SRT.
Легендарный автомобиль, получивший приставку CCG, оборудовали более мощным силовым агрегатом, который позволил спорткару развивать максимальную скорость под три сотни км в час. Также был затронут экстерьер и внутренне пространство тюнингового Dodge Challenger.
Первое что бросается в глаза, ярко-зелёный цвет кузова с парой традиционных, белых гоночных полос тянущихся вдоль всего кузова. Двери современного мускул-кара открываются не по классической традиционной схеме, а в стиле автомобилей Ламборджини — так называемые Ламбо-двери. Законодателем подобной конструкции были модели итальянской Ламборджини.
Естественно как и любой тюнинг Dodge Challenger, этот не обошёлся без уделения внимания такому элементу внешнего тюнинга как колёса. Немецкие тюнеры обули Додж Челленджер в 22-дюймовые легкосплавные диски чёрного окраса, от такого производителя как Asanti. Резина для тюнинга “по второму кругу” была выбрана низкопрофильная.
Во внутреннем пространстве автомобиля нашли своё место кожаные сиденья с алой прострочкой и отделка панелей из такого материала как Алькантара. Поработали и над музыкальным сопровождением. Штатная акустическая система была заменена на мультимедиа от My GIG и также были внедрены двенадцать динамиков Kicker с великолепным объёмным звучанием. Насыщенные низкочастотные ритмы помогают производить 322-ваттный усилитель в паре с сабвуфером под 200 ватт.
Помимо вышеупомянутых усовершенствований, тюнинговый Dodge Challenger получил специфическую выхлопную систему и более вместительный топливный бак на 120 литров бензина.