Mitsubishi Chariot Grandis:
Mitsubishi Chariot Grandis – минивэн для путешествий всей семьей или большой компанией. Стал последним авто такого типа, выпущенным японским автогигантом для Европы. Производители постарались учесть пожелания клиентов, которые хотели бы совместить два в одном: широкий функционал бусика и симпатичную внешность. Сочетание – крайне редкое.
Модель выпускалась с 2003 по 2011 год. В 2008-м пережила рестайлинг.
Экстерьер Mitsubishi Chariot Grandis
Дизайну Chariot Grandis уделено большое внимание, и это сразу бросается в глаза. Особенно симпатично автомобиль выглядит в профиль. Тонкая, изысканная крыша; плавные ниспадающие линии; интересная форма заднего бампера… Внешний облик модели создает ощущение сбалансированности и стильной сдержанности. Его оценят люди с хорошим вкусом.
Кузовное покрытие отличается достаточно высокой антикоррозионной стойкостью, но слабое место все же имеется – это крышка багажного отделения. Также в группе риска передний бампер (он низковат, из-за чего часто повреждается) и передние дворники (облазит краска). В целом же экстерьер можно считать сильной стороной минивэна.
Салон Mitsubishi Chariot Grandis
Mitsubishi Chariot Grandis выпускался в двух вариантах – как шестиместный или семиместный автомобиль. Вторая версия более распространена и доступна по цене. Сиденья расположены в три ряда (2:3:2). Задний отсек гораздо более удобен для взрослых пассажиров не мелкой комплекции, чем в подобных моделях других фирм. Посредине могут комфортно разместиться даже очень длинноногие люди.
Багажник при разложенных креслах третьего ряда имеет объем в 370 л, а при сложенных – 1545 л. Дизайн салона, как и экстерьера, характеризуется изысканностью – особенно впечатляет оформление центральной консоли. Щиток приборов тоже выглядит привлекательно. Внутри минивэн отделан пластиком – хоть и достаточно твердым, но не скрипучим. Слабое место – система кондиционирования. В ее работе часто случаются сбои.
Технические характеристики Mitsubishi Chariot Grandis
Под капотом у «японца» бьется 2.4-литровое «сердце» мощностью 165 л. с. К нему прилагаются либо пятиступенчатая механическая КПП, либо «автомат» на 4 скорости. Двигатель довольно капризен в плане выбора топлива – низкие сорта бензина ему лучше не предлагать. Кроме того, аппетит у него не слабый (по 14-15 литров на каждую сотню км). Так что, экономным минивэн не назовешь. А если учесть еще и дороговизну ремонта, то можно даже говорить об его затратности. И на фоне этого фактора симпатичная внешность и широкий функционал автомобиля в глазах многих покупателей несколько меркнут.