Mitsubishi Eclipse II:
Mitsubishi Eclipse II — продолжил традиции первого поколения. Но в то же время его уже серьёзно отличал преображённый внешний вид и поменявшаяся гамма силовых агрегатов, не смотря на ту же общую платформу. Также у второй генерации появилась такая кузовная ипостась как Спайдер, с матерчатым верхом.
Силовой агрегат оборудованный турбокомпрессором стал обладать более высокими мощностными возможностями — 210 лошадиных сил против прежних 195 у первой генерации. Такой же двигатель с той же турбиной Гаррет устанавливали и на Lancer Evolution VI.
С таким мотором Эклипс мог разогнаться до максимальных 230 км/ч, хотя производитель установил отметку ограничителя на 200 км/ч. На атмосферные модификации мостили не только 4G63 на 147 лошадиных сил, но ещё и двухлитровый силовой агрегат 420A от Додж Неон на 140 лошадиных сил, спроектированный и выпущенный Крайслером.
1996-ой год ознаменовался выпуском модификации Спайдер. Это DSM кабриолет с приводом на переднюю ось и модернизированным блоком управления силовым агрегатом на всех моделях с двигателем 4G64.
В 1997-ом году был произведён рестайлинг кузовного обвеса: оба бампера были заменены, профиль фронтальной оптики был изменён и задний спойлер также подвергли преобразованиям. Появился новый блок управления силовым агрегатом на всех моделях.
Год 1998-ой был выделен снова изменённым блоком управления силовым агрегатом. Брат-близнец Игл Талон, в этом году отпраздновал своё последнее схождение с конвейерной линии.
Финишировала вторая генерация в 1999-ом году и на смену ей пришли «свежие» силы в ипостаси генерации под номером три.
Стоит также отметить весьма высокую популярность Mitsubishi Eclipse II в кругах тюнеров по всему миру. Для них эта модель является одним из излюбленных и демократичных объектов для преобразований.