Mercedes Actros III:
Постоянная работа над ошибками, постоянные улучшения и вот в 2008 году на свет появляется новое поколение Mercedes Actros, основными новшествами которого стали улучшенный интерьер и новые двигатели, отвечающие самым современным нормам, но в основном это все та же модель конца 90-х.
Тем не менее во внешности тоже есть изменения, в первую очередь бросаются в глаза три большие продольные поперечины решетки радиатора, именно по ним и можно отличить третье поколение Mercedes Actros, также немного изменился аэродинамический обвес.
В салоне также есть некоторые изменения, появилась новая панель приборов, изменился руль и обивка дверей, с удобными подлокотниками. За счет новой системы крепления кабины, пол в салоне грузовика совершенно ровный, что является еще одним плюсом новинке.
Двигатели как и прежде это V-образные шести и восьмицилиндровые силовые агрегаты объемом 12 и 16 литров соответственно. Мощность колеблется от 360 до 600 лошадиных сил, при этом самым популярным двигателем оказался 435-силный агрегат V6, именно этот двигатель попал в книгу рекордов Гинесса, как самый экономичный. Главное новшество этих двигателей система BlueTec, улучшающая выбросы до норм ЕВРО-6, правда для ее функционирования требуется специальная жидкость «AdBlue».
На новом Mercedes Actros нашла применение 12-ти ступенчатая КПП PowerShift второго поколения. Несмотря на то, что коробка называется «автоматизированная механическая» педалей только две, как в полноценном автомате, да так что ездить можно, выбрав режим «AUTO».
На всех без исключения Actros теперь устанавливается система АБС, что в комплексе с улучшенной подвеской сделало новый грузовик более точным в управлении и улучшило плавность хода.
Несмотря на нарекания со стороны водителей на первое поколение Mercedes Actros, постоянные улучшения вносимые инженерами, сделали грузовик одним из самых популярных в своем классе, не даром же на момент запуска новейшего поколения Mercedes Actros разошелся тиражом почти 800 тысяч экземпляров.