Mazda 6 Wagon:
Новый модельный ряд от Mazda начался с модели Capella в 2002 году. Вскоре за ней последовали и другие представители. Построенная изначально на базе Ford Mondeо, машина оказалась весьма успешной, что способствовало обновлению уже через несколько лет.
Второе поколение Mazda 6 было представлено в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. В этот раз за основу была взята оригинальная платформа собственной разработки. Спустя три года мазду еще раз обновили, изменив как салон и внешний облик (например, позаботились о качестве пластика отделки и сидениях), так и подвеску, двигатель. К слову, мотор стал динамичнее, мощнее.
Mazda 6 Wagon стала третьим поколением популярной линейки. Эту модель презентовали на Парижском автосалоне 2012 года. От «предшественниц» обновленный автомобиль отличается, прежде всего, измененной конструкцией кузова, а также заметно увеличенными габаритами (4865*1840*1460 мм). Примечательно, что при этом машина стала более легкой за счет использования стали повышенной прочности.
5-дверный универсал Mazda 6 с передним приводом обладает всеми необходимыми для современного средства передвижения качествами. В частности, стоит обратить внимание на отличные динамические характеристики, а также управляемость. В новой Mazda 6 Wagon продолжает воплощаться концепция Zoom-Zoom, направленная на максимальное слияние человека с машиной. Таким образом, водитель может прочувствовать свою связь с авто в полной мере.
Внешний облик универсала яркий и стильный, машина по-своему выделяется в потоке, что позволит не слиться с общей массой. Кроме того, Mazda 6 – отличный автомобиль для всей семьи, с объемным багажником, способным вместить в себя необходимые покупки для той же загородной поездки. Задние сидения складываются очень просто – достаточно потянуть за ручку в обивке колесной арки.
Еще одним преимуществом этой модели является возможность выбрать именно ту версию мотора, которая будет подходить по всем параметрами.
Доступны следующие вариации:
бензиновый двигатель объемом 2 л, допустимая мощность 165 лошадиных сил;
опять-таки бензиновый мотор, но с увеличенным до 2,5 л объемом и мощностью 192 л. с.;
дизельная версия оборудована двигателем 2.2 л (турбированным), способным выдавать 150-170 л. с. в зависимости от форсировки.
Коробка передач может быть как 6-ступенчатой механической, так и «автоматом» на те же 6 скоростей.
Не удивительно, что Mazda 6 на протяжении последних лет считается одной из самых популярных и востребованных моделей в среднем ценовом сегменте.