Lexus GS I:
Lexus GS I – модель призванная потеснить с американского рынка таких монстров автомобилестроения, как BMW и Mercedes с их сверхпопулярными моделями бизнес-класса! Для того, чтобы это сделать, японский производитель призвал лучшие умы инженерной и дизайнерской мысли. Так, дизайн новейшей модели разрабатывался в знаменитой студии Italdesign Giugiaro. На японском рынке автомобиль был известен, как Toyota Aristo.
В конструкции Lexus GS I использовались все популярные на тот момент инженерные решения – продольно расположенный шести- или восьмицилиндровый двигатели, автоматическая трансмиссия и задний привод. При этом выбор силовых агрегатов был достаточно велик, как для Lexus. Самый слабый мотор объемом 3,0 лита – это рядная «шестерка», развивал мощность 227 лошадиных сил, также можно было выбрать такой же мотор, но с турбонаддувом мощностью 275 «сил», а самый большой V8 объемом 4,0 литра выдавал 249 лошадиных сил. При этом последний силовой агрегат мог комплектоваться постоянным полным приводом, что было очень необычным решением, как для японского производителя.
В интерьере также использовались лучшие решения: кожаные сиденья с элетроприводом, отделка ореховым шпоном, рулевое колесо с автоматической регулировкой в двух направлениях, высококачественная стереосистема Nakamichi, люк с электрическим приводом, четыре подушки безопасности и система контроля тяги TRAC.
Несмотря на передовые решения и относительно невысокую цену в 38 тысяч долларов, стартовые продажи были невысокими, так в 1993 году было продано менее 20 тысяч экземпляров. В последующем продажи лишь падали, виной тому была, в том числе и укрепляющаяся иена. На таком уровне продажи продержались до 1997 года, когда на смену пришло второе более популярное поколение Lexus GS.