Dodge Charger Mopar:
Mopar выпустил ограниченную серию Dodge Charger 2011, количеством 1000 единиц. Машина получила внешние преобразования, а момент её мотора также изменился в лучшую сторону. Хотя, конечно, легендарный 5,7-литровый агрегат HEMI обладает и без всякого тюнинга весьма солидным силовым потенциалом.
Что касается обновлений внешнего вида Dodge Charger Mopar, то в этой области стоит отметить синюю спортивную полосу красующуюся на чёрном фоне. Она проходит вдоль всего кузова — начиная от капота и заканчивая задней панелью машины. На радиаторной решётке и кормовой панели красуется логотип «Mopar», а задний спойлер является стандартным девайсом для Додж Чарджер Мопар.
Мотор с мощностным потенциалом в 395 л.с. и такой же цифрой крутящего момента, оснащён пакетом "Super Trac Pac". Эта опция предложит более резвое ускорение, улучшенную управляемость и замедление. Это стало возможным благодаря тонким настройкам программного обеспечения систем управляющих силовым агрегатом Dodge Charger Mopar выпустил ограниченную серию Dodge Charger 2011, количеством 1000 единиц. Машина получила внешние преобразования, а момент её мотора также изменился в лучшую сторону. Хотя, конечно, легендарный 5,7-литровый агрегат HEMI обладает и без всякого тюнинга весьма солидным силовым потенциалом.
Что касается обновлений внешнего вида Dodge Charger Mopar, то в этой области стоит отметить синюю спортивную полосу красующуюся на чёрном фоне. Она проходит вдоль всего кузова — начиная от капота и заканчивая задней панелью машины. На радиаторной решётке и кормовой панели красуется логотип «Mopar», а задний спойлер является стандартным девайсом для Додж Чарджер Мопар.
Мотор с мощностным потенциалом в 395 л.с. и такой же цифрой крутящего момента, оснащён пакетом "Super Trac Pac". Эта опция предложит более резвое ускорение, улучшенную управляемость и замедление. Это стало возможным благодаря тонким настройкам программного обеспечения систем управляющих силовым агрегатом Dodge Charger Mopar.
Помимо этого, повышению производительности и высоким динамическим показателям тюнингового автомобиля, поспособствовало изменённое передаточное число главной пары, которое теперь имеет значение 3,91:1. Также автолюбители заполучившие в своё распоряжение Dodge Charger Mopar, наверняка по достоинству оценят доработанную АКПП, управлять переключением которой поможет электронный контроллер.
Всем знатокам спортивных автомобилей известно какую значимую роль в красоте внешнего вида играют колёса, и в Додж Чарджер Мопар этот факт разработчики конечно же учли. Стильные, пятиспицевые, 20-дюймовые легкосплавные диски, “обтянуты” высокопроизводительными покрышками Goodyear F1 245/45Z R20. Сквозь спицы дисков просматриваются внушительного вида тормозные механизмы. Спереди расположены двухпоршневые суппорты, сзади однопоршневые.
Тюнеры также сообщили, что помимо всех вышеперечисленных переделок они поработали и над механизмами подвески. Она стала усиленной и более производительной.
Помимо этого, повышению производительности и высоким динамическим показателям тюнингового автомобиля, поспособствовало изменённое передаточное число главной пары, которое теперь имеет значение 3,91:1. Также автолюбители заполучившие в своё распоряжение Dodge Charger Mopar, наверняка по достоинству оценят доработанную АКПП, управлять переключением которой поможет электронный контроллер.
Всем знатокам спортивных автомобилей известно какую значимую роль в красоте внешнего вида играют колёса, и в Додж Чарджер Мопар этот факт разработчики конечно же учли. Стильные, пятиспицевые, 20-дюймовые легкосплавные диски, “обтянуты” высокопроизводительными покрышками Goodyear F1 245/45Z R20. Сквозь спицы дисков просматриваются внушительного вида тормозные механизмы. Спереди расположены двухпоршневые суппорты, сзади однопоршневые.
Тюнеры также сообщили, что помимо всех вышеперечисленных переделок они поработали и над механизмами подвески. Она стала усиленной и более производительной.