Bugatti EB 110:
Бугатти EB 110 — полноприводный суперкар с центральномоторной компоновкой от производителя Bugatti, названный в честь 110-летия основателя Bugatti — Этторе Бугатти. Широкой публике был презентован пятнадцатого сентября 1991-го года в день 110-го дня рождения Этторе.
На момент выхода в свет, по совокупности применённых технических ноу-хау это был исключительный по тем временам суперкар, который в техническом плане превосходил всех своих конкурентов из Порше, Ламборджини и Феррари.
Оснащался болид двенадцатицилиндровым V-образным силовым агрегатом с углом развала цилиндров 60 градусов. Конструктор Станцани применил в этом двигателе такие уникальные технические решения как две пары турбокомпрессоров и пять клапанов на цилиндр. При объёме в 3499 куб. см мощность движка дотянула до 553 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия приводилась в действие 6-ступенчатой механической коробкой скоростей. Всё это техническое оснащение позволяло стандартному варианту Bugatti EB 110 добираться до сотни за 3.46 сек, а максимальный скоростной порог равнялся 342 километрам в час.
Революционное по своему устройству шасси, было полностью изготовлено из углепластика. Разрабатывали его спецы концерна аэрокосмонавтики Aerospatiale, изготавливалось оно ими же. Суть кузова — панели из алюминия на углепластиковой пространственной структуре.
В сумме, за неполных четыре года выпуска Bugatti EB 110, было произведено 126 единиц этого легендарного суперкара. В 1995-ом году Бугатти не расщитав своих сил обанкротились, а все права на производство, документацию по технике, и оставшиеся наполовину собранные EB 110, а также детали к ним, выкупили Dauer Racing GmbH, которые произвели ещё двенадцать машин Dauer EB 110.