Bristol Speedster:
Bristol Speedster взял свой старт на производстве в 2003-ем году. Этот кабриолет собирался по традиционным канонам марки Бристоль. Проще говоря, в конструкции этого автомобиля нет никакой высокотехнологичной электроники. Суть спидстера — высокопрочный корпус, мощный двигатель, комфортабельность, безопасный салон.
Сборка кузова и оформление внутреннего пространства кабриолета осуществляется полностью вручную. При производстве элементов кузова производитель применяет алюминиевый сплав, который устанавливается на прочную и сбалансированную раму. Конструкция кузова спроектирована таким образом, что центр тяжести - точно посредине корпуса. В связи с этим обстоятельством, кабриолет весьма уверенно держится на дороге даже без всяких там электронных систем стабилизации. Причём это происходит при любых скоростях и поворотах, а осуществлять эти самые скорости и повороты помогают 19-дюймовые колёса.
Внутреннее пространство Bristol Speedster рассчитано на пару человек, а посадочные места оформляются кожей, которая выделывается индивидуально в зависимости от требований клиента. Рулевое колесо имеет классическое дизайнерское исполнение, подобное можно встретить и на автомобилях производившихся в 50-х годах. Оформление приборной панели также имеет стиль ретро, однако шкалы приборов расположенных на ней — аналоговые. Всё это оснащение закрыто глубоким козырьком, который покрывает шкалы даже при прямых солнечных лучах.
Привод - на заднюю ось, а мотор установлен продольно во фронтальной части машины. Силовой агрегат имеющий мощность в 390 лошадиных сил, как и другие элементы Bristol Speedster собирается вручную — а это в свою очередь делает его подобием часов, со всеми вытекающими отсюда плюсами.