Путь на сайте

Эксплуатация дороги

Движение открывалось поэтапно, по мере завершения строительных работ на участках. Первый пробный поезд прошёл 23 июня 1869 года от Петербурга до станции Парголово. 1 ноября того же года официально открылся участок Риихимяки – Лахти, а через пять месяцев от перрона нового Финляндского вокзала в Петербурге отошёл первый поезд до станции Виипури.

Подробнее: Эксплуатация дороги

Подвижной состав

Для обеспечения бесперебойного движения и с достаточно высокой по тем временам скоростью требовалось значительное количество локомотивов и частая их смена.

Подробнее: Подвижной состав

Станции и вокзалы

Работы по строительству станционных зданий были завершены к моменту открытия сквозного движения поездов 30 августа 1870 года.

Подробнее: Станции и вокзалы

Вступление

В начале XIXвека в России продолжалось развитие промышленности. Она сосредотачивалась преимущественно в городах, что повлекло за собой быстрый рост городского населения. В 1834 году в столице Российской империи проживала 441 тысяча человек.

Подробнее: Вступление

Проектирование и строительство дороги

21 декабря 1835 года председатель Государственного Совета Н.Новосильцев сообщил Герстнеру о предоставлении исключительного дозволения «на составлении компании акционеров для постройки железной дороги из Санкт-Петербурга в Царское Село и Павловск». Там же говорилось, что каждый вступающий в компанию должен внести 1/5 часть подписной суммы, и она будет образована, если одна пятая основного капитала будет внесена наличными.

Подробнее: Проектирование и строительство дороги

Еще статьи...

  1. Первые поездки

Sape