KTM - история марки:
Популярный австрийский производитель мотоциклов, KTM, дебютировал в автомобильной промышленности в автосалоне Женевы в 2007 году, где он представил прототип своего текущего продукта, X-Bow. Производство X-Bow официально началось в июне 2008 года на заводе Graz (Австрия).
Первые модели были доставлены своим клиентам в августе 2008 года и к концу года были проданы 350 автомобилей. В 2009 году KTM ожидал, что объем продаж составит около 600 единиц.
KTM X-Bow отвечал требованиям омологации в большинстве стран Европейского союза, таких как: Австрия, Германия, Чехия, Словакия, Швейцария и др. За пределами Европейского союза X-Bow был признан в Объединенных Арабских Эмиратах . Что касается других стран, которые не были указаны выше, X-Bow классифицировался исключительно как гоночный автомобиль и его можно использовать только на гоночных трассах.
Производство X-Bow отметило 50-летний рубеж в истории КТМ. Он также установил новые стандарты среди небольших, легких спортивных автомобилей всего мира. Для своего первого автомобиля KTM использовал лучшие материалы, высокие технологии и знания их партнеров по развитию, таких как Audi и Dallara.
Благодаря легкости базовой версии и двигателю 177 кВт (240 л.с.) Audi 2.0 TFSI, KTM X-Bow устанавливает новые стандарты и опережает суперкары. При весе около 790 кг, KTM X-Bow разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его расход топлива и выбросы загрязняющих веществ являются сопоставимыми с компактными автомобилями, имеющими двигатель высокого качества.