Nissan Laurel C33:
Nissan Laurel C33 – под таким индексом вышло шестое поколение Лауреля. Случилось это в декабре 1988-го года. В отличие от предыдущей генерации, кузов был доступен только в одном исполнении — хардтоп. Это поколение производилось по 1992-ой год.
Перейдём к габаритным данным: Д/Ш/В/Б — 4690/1695/1365/2670 мм. Масса автомобиля равняется 1330-ти кг.
Что касается силовых агрегатов то их перечень таков: RD28 (дизельный) 2825 см3 — 94 л.с.; RB20DET (турбированный) 1998 см3 — 205 л.с.; RB25DE 2498 см3 — 180 л.с.; RB20DE 1998 см3 — 155 л.с.; RB20E 1998 см3 — 125 л.с.; CA18i 1809 см3 — 91 л.с.
Трансмиссии предлагались такие: две автоматические, одна четырёхдиапазонная, другая пятидиапазонная, и одна механическая, с пятью скоростями.
В конструкции передней подвески Nissan Laurel C33 нашла своё место независимая амортизационная стойка, задняя же — независимая в мультилинковом исполнении. Некоторые версии «шестого» Лауреля оборудовались системой High Capacity Active Steering. Она обеспечивала поворот не только передних колёс, но ещё и задними управляла. Осуществлялся этот процесс посредством гидравлики. Преимущество такой системы заключалось в том, что при заносе, управляемость автомобиля была более контролируемая, а также повышался безопасный скоростной режим при прохождении поворотов. Естественно, это не могло не давать повода для радости любителям дрифта.
Под стать такой манёвренности и мощи были тормоза. Передние в своём распоряжении имели вентилируемые диски. А вот с задними не всё так просто оказалось: версии с силовыми агрегатами RB25DE/RB20DET также оборудовались дисковыми вентилируемыми механизмами; у RB20DE и RB20E диски были не вентилируемые; RD28 и CA18 отличались наличием в их конструкции архаичных «барабанов». В зависимости от комплектации могла предлагаться и опциональная АБС.