Nissan Laurel C32:
Nissan Laurel C32 — именно с таким индексом было представлено пятое поколение этой модели. В свет «пятый» Лаурель вышел осенью 1984-го года. По заведённой традиции кузова были представлены в двух ипостасях — хардтоп и седан.
Солидный и элегантный внешний вид автомобилю который не был лишён стремительности предавали угловатые, рубленные линии. В этой генерации впервые нашли своё место силовые агрегаты серии RB, ставшие в последствии легендарными. До рестайлинга Nissan Laurel C32 мог агрегатироваться атмосферными двигателями RB20, CA18, а также турбированной V-образной шестёркой под индексом VG20. После рестайлинговых мероприятий к ним примкнул RB20DET, имевший в своём распоряжении потенциал в 175 лошадиных сил. Также на автомобиль мог устанавливаться и дизельный движок объёмом 2,8 литра.
Трансмиссии предлагались обеих типов, как механическая так и автоматическая. Число ступеней у первой — пять, у второй — четыре.
Помимо всего прочего, на пятом поколении Лауреля была использована активная подвеска под названием Super Sonic Suspension. Относительно задней подвески: она имела два варианта исполнения — независимого типа, и с не разрезным мостом.
Перейдём к более детальным техническим данным. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4650/1690/1390/2670 мм. Количество дверей — четыре, посадочных мест — пять. Масса 1360 кг. Вместительность багажного отделения — 420 литров. С автоматической коробкой передач и 1,8-литровым агрегатом, автомобиль может достичь максимальной скорости в 160 км/ч, разгон до первой сотни у этой модификации займёт 12 секунд. Несмотря на скромный мощностной потенциал в 90 лошадиных сил, умеренным топливным аппетитом автомобиль похвастаться не может — средний расход 9 литров на 100 км.
Производился Nissan Laurel C32 в период 1984-го по 1993-ий год.