Nissan Cherry:
Малолитражный хетчбэк Ниссан Черри был весьма популярным автомобилем. Его авторы – известный концерн Nissan Motor.
Надо сказать, что японцы добились хороших успехов на рынке компактных малолитражек. И Nissan Cherry это также подтверждает.
Он выпускался в различных вариантах конструкции кузова – был хетчбэк с двумя и пятью дверями и был так называемый «комби», который в англоязычном варианте называют путешественником.
Двигатель модели поперечно расположенный, привод – передний с реечным рулевым управлением, подвеска – МакФерсон. Она, кстати, характеризуется как жесткая, а потому не слишком комфортабельная. Однако именно благодаря ей машина уверенно придерживается траектории даже на высоких скоростях.
Nissan Cherry оснащался 1,2 мотором, а также 1.3 и 1,5. Все агрегаты этой модели (и мотор, и КПП, дифференциал и главная передача) имели высокую степень надежности и могли обходиться без дополнительного ремонта на протяжении эксплуатации в 100 тысяч километров.
Nissan Cherry впервые сошел с конвейера концерна в 1970 году и продолжал выпускать на протяжении 17 лет.