Mitsubishi Delica II:
Mitsubishi Delica II – вторая генерация для Японского рынка стала носить название Delica Star Wagon, для рынка Европы и Австралии - L300 Express, для Филиппин и Индонезии - Versa Van и Colt Solar L300. В ипостаси микроавтобуса автомобиль производился с 1979-го по 1986-ой год, а бортовой грузовик производили до 1994-го года. В 1987-ом году, корейцы из Хюндай выкупили лицензию на производство грузовика бортового типа с индексом L300 и без всяких вмешательств в конструкцию, штамповала его под именем «Портер» до 1997-го года.
Изначально, Delica была с приводом на заднюю ось и имела в своей основе рамную конструкцию, но 1982-ом году автомобиль получил в своё распоряжение полноприводную систему и стал предлагаться исключительно на внутреннем рынке Японии до 1983-го года. В дальнейшем машину снарядили и на экспорт.
Mitsubishi Delica II поставлялась покупателям лишь в паре кузовных исполнений: грузовик и микроавтобус с высокой или же низкой крышей.
В подкапотное пространство автомобилей устанавливались бензиновые силовые агрегаты с системой питания карбюраторного типа, рабочий объём которых широко варьировался: 2,0, 1,8, 1,6 и 1,4 литра. Предлагались и два варианта дизелей — с системой турбонаддува и в обычном атмосферном исполнении. Рабочий объём у обоих был 2,3-литровый. Их устанавливали до 1986-го года, а после автомобили этой модели начали агрегатировать дизельной установкой с объёмом посолидней — 2,5 литра.
Относительно ходовой части можно сказать такое: подвеска спереди была торсионного типа, на паре V-образных рычагов, сзади же устанавливались «классические» рессорные листы.
Предлагались три трансмиссии: механические на четыре и пять скоростей и автоматическая, с тремя диапазонами.