Mitsubishi Colt C10:
В 1983 году японский автогигант презентовал новинку – малолитражное компактное авто Mitsubishi Colt C10, ставшее третьим поколением в семействе Motors.
Модель выпускалась в нескольких кузовах: седан классического типа, универсал и хэтчбек на три и пять дверей. Последний вариант пользовался наибольшей популярностью.
Все Colt C10 получили увеличенный кузов, что сделало просторнее и комфортнее салон, а также гораздо вместительнее багажник. Интерьер отличался продуманностью. Так, например, задние двери оснащались специальными замочками, которые защелкивались и исключали риск выпадения из авто маленьких пассажиров. Согласно отзывам покупателей, в салоне имелась очень удобная пепельница, позволявшая комфортно курить прямо за рулем.
Mitsubishi Colt C10 характеризовали как крепкую, выносливую и простую в разборке и ремонте машину. Управлять ею легко, но для передвижения по большим трассам она не годится. Ее сильно раскачивает, и к тому же большегрузные авто склонны «не замечать» «малышку». Миниатюрная Colt C10 – идеальная «лошадка» для узких и забитых городских дорог.
Линейка двигателей модели достаточно разнообразна. Она включала в себя четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1.2, 1.5 и 1.6 литров, а также дизель объемом 1.8. Мощность 1.5-литрового агрегата – 75 л. с.; 1.6-литровый давал целых 105 л. с. Дизель же обеспечивал 58 «лошадей». Авто оснащалось пятиступенчатой механической КПП. Было переднеприводным. Самая мощная вариация разгонялась до 175 км/ч.
Машина привлекала своей экономичностью – при смешанном типе езды Colt C10 требовалось в среднем всего около 7 литров топлива на каждую сотню.