Toyota RAV 4 iii (XA30):Toyota RAV 4 III XA30 — третья генерация популярного внедорожного автомобиля, продержавшаяся на конвейере с 2005-го по 2012-й год. Toyota RAV 4 III XA30 технические характеристикиКузовТип: пятидверный внедорожник на пять — семь посадочных мест. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4445–4625/1815–1855/1685–1720/2560–2660 мм. Показатель дорожного просвета — 190 мм. Вместительность багажного отделения в зависимости от модификации кузова, варьируется: 410-540 л по умолчанию. Вместительность топливного бака — 60 л. Даже вариация с короткой колёсной базой, может предложить пассажирам задних сидений достаточно комфорта для троих. Посадочные места заднего ряда разделены на пару «разновеликих» секций, которые могут перемещаться посредством салазок, тем самым увеличивая пространство либо для багажного отделения, либо для ног. Помимо этого, спинки задних мест могут изменять свой угол наклона, обеспечивая тем самым повышенную комфортабельность пассажирам. Силовые агрегаты и трансмиссия В Россию официально поставлялись только две модификации силовых установок: 2,0 л и 2,4 л, четырёхцилиндровые Valvematic с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. 2,0-литровый движок обладал потенциалом в 158 лошадей, а 2,4-литровое исполнение выдавало 170 л. с. Теперь несколько слов о потребительских качествах упомянутых движков. Если верить многочисленным отзывам владельцев кроссовера, то после рестайлинга 2,0-литровый мотор стал издавать больше шума. Такая особенность была продиктована системой Valvematic, которая обеспечивает плавное изменение высоты подъёма клапанов. Что касается 2,4-литрового агрегата, то на машине 2010-го модельного года, после пробега 70 000 км, он частенько «жрёт» масло в количестве 2-3 л от замены до замены. Что касается силовых агрегатов работающих на тяжёлом топливе и представленных на других рынках, то они считаются вполне надёжными, однако, с поправкой на использование дизтоплива высокого качества. В перечень трансмиссий входили пяти- и шестискоростные механические КПП, «автомат» на четыре диапазона, а также вариатор Multidrive S. Для вариантов оборудованных, 2,0-литровыми моторами, производитель предусмотрел передний привод, который комплектовался шестиступенчатой механической КПП. Третья генерация была лишена постоянного полного привода, что несколько смутило поклонников данной модели Тойоты. Тем не менее у тогдашней RAV 4 электронных помощников было столько, что этого достаточно даже по современным меркам. Далее, о проблемах с трансмиссией. За разброс тяги по осям, отвечает электромагнитная муфта. На авто 2011-го модельного года, после пробега в 50 000 км, её сальники дают о себе знать неожиданной течью. Когда цифра пробега переходит за отметку 100 000 км, муфта может «обрадовать» владельца внедорожника гулом! Это случается по причине того, что смазка, заложенная в её подшипник ещё на заводе, со временем утрачивает свои свойства. Ходовая часть Рестайлинговая модель оборудована полностью независимой подвеской. Спереди установлена МакФерсон, а в распоряжении её и задней конструкции, имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Настроена подвеска достаточно жёстко, а низкопрофильная резина дополнительно придаёт отчётливость манёврам. Возможно, подобные настройки шасси и влияют в некоторой степени на комфортабельность, зато автомобиль в этом случае «рулится» весьма прогнозируемо. По передней подвеске кроссовера нет никаких нареканий: стойки и втулки стабилизатора, а также заводские амортизаторы, с лёгкостью могут преодолеть 100 000-150 000 км. Хотя имели место случаи, когда в условиях весьма низких температур, -40 градусов, выдавливалось масло! Toyota RAV 4 III XA30 расход топлива В зависимости от двигателя и типа трансмиссии, расход топлива у внедорожника, может быть такой: город — 9,4–12,6 л/100 км, шоссе — 6,2–7,9 л/100 км, смешанный расход — 7,4–9,6 л/100 км. В заключении Toyota RAV 4 III XA30 характеристики дают понять, что перед автолюбителями всё та же традиционная Тойота, которая так часто заслуживает множество похвал. RAV4 третьего поколения, второго рестайлинга — внедорожник со сбалансированным набором технических возможностей. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал более комфортным, появилась уйма приспособлений для облегчения жизни автолюбителю. Данная модель Тойоты в третьей ипостаси, считается одним из лучших кроссоверов минувшего десятилетия. Есть у этой машины только один недостаток — высокая себестоимость, однако, и дешевеет авто со временем медленно! Фотогалерея Toyota RAV 4 iii (XA30)КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные модели других марок
|
© 2012 Все права под надежной защитой.
|
НАШ БЛОГ
|
|