Toyota Celica I:Первая серия спорт-авто Тойота Селика было выпущено в 70м году прошлого столетия, как бюджетный вариант Тойоты 2000 Джи Ти. Тойота Селика 1 приобрела популярность благодаря модному по тем временам экстерьеру и отличной управляемости. Селика производилась в 4х модификациях: И Ти, Эл Ти, Эс, Ти и Джи Ти. По форме осветителей Тойота Селика походила на общеизвестный тогда Форд Мустанг в уменьшенной копии. Первый «тираж» Тойоты Селика выпускали в два этапа. На первом этапе дизайн кузова отличался скосом впереди (поворотник спереди был в форме трапеции). Сам кузов представлял собой купейный тип. Двигатели предлагались с рабочей емкостью цилиндров в 1,6 м3 или в 2 м3, а расстояние между передними и задними колесами равнялось 2,4 м. Этот этап длился пять лет. Следующим этапом последовал выпуск модификаций Тойота Селика с более уплощенным передом (поворотник спереди был в форме квадрата) и увеличенной длиной автомобиля на 0,1 м. Этот фейслифтинг произошел в 74м году прошлого века, а за пределы Японии такой автомобиль попал только в 76 году. Фотогалерея Toyota Celica IКомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные модели других марок
|
© 2012 Все права под надежной защитой.
|
НАШ БЛОГ
|
|