Toyota Camry wagon:
Миллионы проданных экземпляров, любовь водителей, отличные отзывы специалистов, фантастическая надежность и при этом не высокая цена – именно так можно охарактеризовать Toyota Camry.
В разные годы Toyota Camry выпускалась с самыми разными типами кузовов, были тут и купе, и лифтбэки, и даже кабриолеты, но особой популярностью в разные годы у водителей наравне с седанами пользовались и универсалы Toyota Camry Wagon.
Первые Toyota Camry с большим багажником появились в 1986 году вместе с появлением второго поколения Toyota Camry V20. Универсал Toyota Camry wagon отличался от седана немного возросшей длиной, которая составляла 4525 мм, и высотой – 1440 мм. В остальном же технические данные были такие же, как и у других модификаций.
Следующий универсал на базе появился лишь в 1991 году, тогда же, когда появилось поколение Camry называемое «wide-body» или XV10. По своим габаритам Wagon был одним из самых больших в своем классе, длина 4811 мм, ширина 1770 мм, высота 1430 мм.
Особой популярностью Toyota camry wagon пользовался в Австралии, именно на эту страну пришлась львиная доля продаж универсала. В основном популярны были автомобили с 2,2 литровым бензиновым двигателем и автоматической КПП. Помимо того, можно было купить Toyota Camry wagon с двигателем V6 3,0 литра и механической КПП.
Следующее поколение Toyota Camry XV20 поступившее в продажу в 1996 году, также наряду с седаном предлагалось и с кузовом универсал. Стоит заметить, что в Европу такие автомобили не поставлялись, для Старого Света предлагались исключительно седаны.
Toyota Camry Wagon XV20 увеличился в размерах, так увеличилась колесная база, длина и ширина, однако объем багажника в угоду аэродинамике, даже слегка уменьшился. Расширилась и география сборки автомобилей, помимо Японии Toyota camry wagon собирался в Австралии, в Таиланде и США. Однако, несмотря на популярность, следующее поколение Camry кузова универсал не имеет, так что XV20 стал последним универсалом Toyota Camry.