Toyota Avensis Verso:
Разновидность автомобильного кузова под названием компактвэн, который создаётся на платформе «легковушек», придумали французы. Маркетологов японской марки просто напросто замучила зависть, и они решили наверстать упущенное не просто представив рынку новый минивэн, а разработав самую большую гамму однообъёмных кузовов, объединённых суб-брендом Verso. Семейство начинается с микромашины Yaris Verso, далее идёт Corolla Verso и замыкает линейку Toyota Avensis Verso вместе с моделью Превиа - последняя модель, единственная не имеющая приставку Версо.
Название Toyota Avensis Verso не заставит сомневаться в том, какие корни имеет автомобиль. Базой для этого минивэна послужила Тойотовская модель Авенсис относящаяся к классу D. Модель не молодая и за пять лет производства уже успела пережить рестайлинг, который несколько освежил её внешность. Вся схожесть стилистических решений модели Авенсис и модели Авенсис Версо, свидетельствует лишь только о принадлежности к одному и тому же бренду, а унификация панелей кузова не имеет место быть вовсе. Toyota Avensis Verso создана европейцами для европейцев. Разработкой Версо, как и многих других новых Тойот, занималось французское отделение Toyota ED2. Само же название Verso происходит от английского Versatile — многосторонний. С испанского же эта приставка переводится как стих.
Автомобиль Toyota Avensis Verso предназначен для клиентов которых не устраивает ни седан Авенсис, ни хэтчбек, ни даже универсальный кузов. При установленных задних сиденьях, багажное отделение не так уж и мало — 282 литра. Эта цифра является одной из лучших в этом классе автомобилей -компактвэнов. Помимо этого, в полу багажного отделения имеет место быть дополнительная ниша внушительной вместительности. Если возникнет необходимость, то пару задних рядов посадочных мест можно демонтировать, увеличив тем самым вместительность багажника до внушительных, как для такого класса автомобилей показателя — 1556 литров.
В подкапотном пространстве автомобиля нашёл своё место двухлитровый силовой агрегат с мощностным потенциалом в 150 лошадей. Однако, не этот показатель в данном случае важен, а тяговитость, которая находится на показателе 192 Нм.
Нарастание момента происходит в ровной манере, без подхватов и провалов.