Honda Torneo:
Этот автомобиль еще называют Хонда Турнир. Представитель D-класса машин. Выпущен корпорацией HONDA в девяносто седьмом году 20 века. По внешнему виду походит на новый Аккорд и иллюстрирует популярный тренд японских автопроизводителей конца двадцатого столетия : уменьшать размеры выпускаемых автомашин.
Первоначально компания выпустила сразу несколько вариантов данной модели с различными объемами двигателя и мощностями моторов (от 1,8 л до 2,2 л и от 140 до 150 лошадиных сил, соответственно) в комбинации с передним приводом и системой пониженного загрязнения окружающей среды вредными веществами, а также полноприводной автомобиль высокой мощности и объема двигателя (два литра и сто сорок восемь «лошадей» - соответственно). КП предлагаются автоматические и ручные.
При этом мощность, выдаваемая на «автомате» ниже, чем при использовании механики. Следующие поколения Хонды Торнео оборудованы двигателем с четырьмя цилиндрами и системой Variable Timing and Lift Control.
Наиболее мощный вариант данной модели появился на заре 21 века. 2,2литровый двигатель с инновационной системой экономии топлива на высоких оборотах может выдавать 220 л.с. мощности. Автомобиль оснащен инновационной пятиступенчатой коробкой передач на механике. Близкими к совершенству характеристики Хонды Турнир стали после улучшения системы торможения и обновления амортизационной подвески.