Chevrolet Aveo Hatchback I:
Серия Aveo вышла в 2002 году, только тогда она называлась Daewoo Kalos (под названием Aveo она вышла на российский рынок). Через 4 года компания General Motors осуществила модернизацию этого автомобиля, в результате которой изменился интерьер и экстерьер (впервые вышла модификация с кузовом седан). А вот пятидверная версия (кузов хетчбэк) вышла только в 2007 году, ее выход приурочили к Международному автосалону, проходящему во Франкфурте.
У Aveo Hatchback во внешности больше общего с предыдущей версией, нежели с модернизированным седаном. Однако о том, что это новинка, громко заявляют задние фонари замысловатой оригинальной формы и обновленная передняя часть кузова (широкий двухэтажный «оскал» вместо аккуратной решетки радиатора, как это было у скромного седана). В общем, красавица! Вот только вся эта внешняя красота была в момент перечеркнута провальными краш-тестами Euro NCAP: 3 балла за безопасность в случае лобового столкновения и 18 баллов в других категориях в сумме вылились всего в две звезды – конечно же, маловыразительный показатель для автомобилей современного класса. Данный результат кажется еще более непонятным, если учесть, что предыдущая модель Daewoo Kalos была оценена тремя звездами.
Интерьер хетчбэка превзошел интерьер более скучного седана. Его отличают живые тона, отделка под алюминий и подсветка красного цвета на панели приборов (сами приборы утоплены в колодцы). Все это способствовало тому, что интерьер стал гораздо ярче и эффектнее.
Что касается силового агрегата, то у Chevrolet Aveo Hatchback I он более мощный: сохранив скромный рабочий объем (1,2 литра) он приобрел мощь в 84 лошадиных сил (вместо 72 прежних). Этому способствовало использование 4-х клапанов в цилиндре вместо восьмиклапанной схемы.